ИСТОРИИ

05

АПРЕЛЬ, 2016

Эффективность

Легко представить, но трудно вообразить, во что превратиться весь чудесно выдуманный маркетинг без истории, его поддерживающей.

Неспроста мы зачастую готовы платить больше, если товар приобретаемый нами — с историей. Без хорошей истории все теряет свою добавленную ценность. Как с картинами «великих» художников. Почему тот или иной художник становиться популярным и его картины стоят как чугунный мост, а другие, творившие в тоже время безымянны? Возможно потому, что вокруг них создана история и это придаёт картинам ценность. Конечно нельзя исключать сговор так называемых независимых экспертов и огромного пласта специально подвязавшихся на этом поприще торгашей.
Ценны ли товары без истории, вопрос по прежнему открытый, но наш окружающий мир, пытается нам каждый день доказать, что не очень. Отдельный вопрос, насколько ценны сами истории? В отрыве от некоего усредненного товара. Скорее всего, и я больше настроен именно на эту волну, что истории сами по себе совершенно ценны, причем, гораздо больше, чем товары их сопровождающие. То есть в моем понимании, не товар сопровождает какой то легендой, а к легенде в худшем случае есть какой то физически осязаемый предмет. Однако ценность такой легенды, опять же в моих глазах, меньше, чем просто информации, безо всякого сопровождения. Ведь если легенда привязана к физическому, то у нее может появиться единоличный владелец, который может её спрятать, и никогда никому не показывать, а если информация существует сама по себе, тогда она может быть распространена без оглядки на пожелания владельца.

Хотите новую заметку перед ее опубликованием?
Серьезно?
Ну ладно. Подпишитесь и надейтесь.